4275 JAS Мини-сверла, диаметр 0,3 - 1,6 мм, набор, 20 шт., HSS 9341, нет покрытия--> 100--> Технические условия ТУ 25-0540.006-85

Технические условия ТУ 25-0540.006-85


Reviewed by:
Rating:
5
On 02.01.2019

Summary:

.

Технические условия ТУ 25-0540.006-85

Технические условия Газоанализатор автоматический ТП113-2.


Обзор:

ТУ на продукты питания

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Главы 1, 2, 3от 27 мая 2003 года Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Главы 1, 2, 3 Название документа: Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Главы 1, 2, 3 Принявший орган: МПС России Статус: Действующий Документ отменен в части Опубликован: М.
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И Узнать больше здесь ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ 1.
Размещение и крепление грузов способами, которые не предусмотрены настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии со способами, установленными местными техническими условиями размещения и крепления грузов далее - МТУ согласно положениям, предусмотренным в пунктах 7.
Размещение и крепление грузов способами, не разработанными ТУ и МТУ, должны выполняться в соответствии со способами, установленными непредусмотренными техническими условиями далее - НТУ согласно положениям пункта 7.
При наличии в настоящих ТУ особых Смеситель для кухни ZorG ZR 404 KF в отношении отдельных грузов либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руководствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ.
Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы.
При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления перейти на страницу грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными инертными заменителями при условии соответствия равенства их массы и габаритных размеров.
Размещение и крепление нажмите чтобы увидеть больше, масса и габаритные размеры которых превышают нормы, установленные настоящей главой, следует осуществлять в соответствии с далее - Инструкция.
Размещение и крепление съемного навесного оборудования, закрепление поворотных выдвигающихся частей новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов-изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России.
Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляются в соответствии с НТУ, утвержденными в установленном нажмите для деталей 7 настоящей главы порядке.
Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожных администраций других государств, должны соответствовать действующим на железнодорожном транспорте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация.
Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки.
Виды габаритов погрузки и регионы их применения приведены в таблице 1 настоящей главы.
Таблица 1 Вид габарита погрузки Номер рисунка, таблицы Распространяется на грузы Применение Основной Рисунок 1, больше информации 2 Все грузы Железнодорожный транспорт Льготный Рисунок 2, таблица 3 Грузы, размещаемые в пределах погрузочной длины платформы, полувагона Железнодорожный транспорт, за исключением участков: Хабаровск-1 - Амур; Кимкан - Богучан Зональный Рисунок 3, таблица 4 Лесные грузы, погруженные по ТУ, МТУ Грузы, размещаемые на основании разрешения МПС России Железнодорожный транспорт, за исключением участков: Белореченская - Туапсе - Веселое; Крымская - Новороссийск; Чук - Лабытнанги; Пукса - Наволок; Тигей - Ачинск Примечание.
Зональный габарит погрузки не применяется при перевозке грузов назначением на железные дороги Азербайджана, Грузии, Армении, Украины Львовская железная дорога.
Очертания габаритов погрузки приведены на рисунках 1-4 настоящей главы.
Значения расстояния от точек очертания габаритов до вертикальной плоскости, проходящей через ось железнодорожного пути, в зависимости от высоты точки от уровня головки рельса УГР приведены в таблицах 2-4 настоящей главы.
Технические характеристики полувагонов и платформ приведены в приложении N 1 к настоящей главе.
Очертание основного габарита погрузки Рис.
Очертание льготного габарита погрузки Рис.
Очертание зонального габарита погрузки Рис.
Очертание зонального габарита погрузки Рис.
Соотношение очертаний габаритов погрузки: 1 - основной габарит погрузки; 2 - льготный габарит погрузки; 3 - зональный габарит погрузки Таблица 2 Размеры основного габарита погрузки в миллиметрах 380-3999 1625 4000 1625 4010 1617 4020 1609 4030 1601 4040 1593 4050 1585 4060 1577 4070 1569 4080 1561 4090 1554 4100 1548 4110 1540 4120 1532 4130 1524 4140 1516 4150 1509 4160 1502 4170 1495 4180 1487 4190 1479 4200 1471 4210 1463 4220 1455 4230 1447 4240 1439 4250 1431 4260 1423 4270 1415 4280 1407 4290 1400 4300 1392 4310 1385 4320 1378 4330 1371 4340 1363 4350 1355 4360 1347 4370 1339 4380 1331 4390 1323 4400 1316 4410 1308 4420 1300 4430 1292 4440 1284 4450 1276 4460 1268 4470 1260 4480 1252 4490 1245 4500 1238 4510 1230 4520 1222 4530 1214 4540 1206 4550 1198 4560 1190 4570 1183 4580 1176 4590 1169 4600 1162 4610 1154 4620 1146 4630 1138 4640 1130 4650 1122 4660 1114 4670 1106 4680 1098 4690 1091 4700 1084 4710 1076 4720 1068 4730 1060 4740 1052 4750 1044 4760 1036 4770 1028 4780 1021 4790 1014 4800 1007 4810 999 4820 991 4830 983 4840 975 4850 967 4860 959 4870 951 4880 944 4890 937 4900 930 4910 922 4920 915 4930 908 4940 901 4950 893 4960 885 4970 877 4980 869 4990 861 5000 853 5010 845 5020 837 5030 829 5040 821 5050 813 5060 805 5070 797 5080 789 5090 782 5100 775 5110 767 5120 759 5130 751 5140 743 5150 735 5160 727 5170 719 5180 711 5190 704 5200 697 5210 689 5220 681 5230 673 5240 665 5250 657 5260 649 5270 641 5280 634 5290 627 5300 620 Таблица 3 Размеры льготного габарита погрузки в миллиметрах 380-1299 1625 1300-1400 1700 1452 1699 1504 1698 1556 1697 1608 1696 1660 1695 1712 1694 1764 1693 1816 1692 1868 1691 1920 1690 1972 1689 2024 1688 2076 1687 2128 1686 2180 1685 2232 1684 2284 1683 2336 1682 2388 1681 2440 1680 2492 1679 2544 1678 2596 1677 2648 1676 2700 1675 2752 1674 2804 1673 2856 1672 2908 1671 2960 1670 3012 1669 3064 1668 3116 1667 3168 1666 3220 1665 3272 1664 3324 1663 3376 1662 3428 1661 3480 1660 3532 1659 3584 1658 3636 1657 3688 1656 3740 1655 3790 1654 3844 1653 3896 1652 3948 1651 4000 1650 4010 1642 4020 1634 4030 1627 4040 1619 4050 1611 4060 1603 4070 1596 4080 1588 4090 1580 4100 1572 4110 1564 4120 1557 4130 1549 4140 1541 4150 1533 4160 1526 4170 1518 4180 1510 4190 1502 4200 1495 4210 1487 4220 1479 4230 1472 4240 1464 4250 1456 4260 1448 4270 4 4280 1433 4290 1425 4300 1417 4310 1409 4320 1402 4330 1394 4340 1386 4350 1378 4360 1371 4370 1363 4380 1355 4390 1348 4400 1339 4410 1332 4420 1324 4430 1316 4440 1308 4450 1300 4460 1293 4470 1285 4480 1277 4490 1270 4500 1262 4510 1254 4520 1246 4530 1239 4540 1231 4550 1223 4560 1215 4570 1208 4580 1200 4590 1192 4600 1184 4610 1176 4620 1168 4630 1160 4640 1153 4650 1146 4660 1137 4670 1129 4680 1122 4690 1114 4700 1106 4710 1098 4720 1090 4730 1083 4740 1075 4750 1067 4760 1060 4770 1052 4780 1044 4790 1036 4800 1029 4810 1021 4820 1013 4830 1006 4840 998 4850 990 4860 982 4870 975 4880 967 4890 959 4900 951 4910 4 4920 936 4930 928 4940 920 4950 912 4960 905 4970 897 4980 889 4990 882 5000 873 5010 866 5020 858 5030 850 5040 842 5050 835 5060 827 5070 819 5080 811 5090 803 5100 795 5110 787 5120 779 5130 772 5140 764 5150 756 5160 748 5170 741 5180 733 5190 725 5200 717 5210 709 5220 702 5230 694 5240 686 5250 678 5260 671 5270 663 5280 655 5290 647 5300 640 Таблица 4 Размеры зонального габарита погрузки в миллиметрах 380-4000 1625 4010 1623 4020 1621 4030 1619 4040 1617 4050 1615 4060 1613 4070 1611 4080 1608 4090 1606 4100 1604 4110 1602 4120 1600 4130 1598 4140 1596 4150 1594 4160 1592 4170 1590 4180 1588 4190 1586 4200 1584 4210 1582 4220 1579 4230 1577 4240 1575 4250 1573 4260 1571 4 1569 4280 1567 4290 1565 4300 1563 4310 1561 4320 1559 4330 1557 4340 1555 4350 1553 4360 1550 4370 1548 4380 1546 4390 1544 4400 1542 4410 1540 4420 1538 4430 1536 4440 1534 4450 1532 4460 1530 4470 1528 4480 1526 4490 1524 4500 1521 4510 1519 4520 1517 4530 1515 4540 1513 4550 1511 4560 1509 4570 1507 4580 1505 4590 1503 4600 1501 4610 1499 4620 1497 4630 1495 4640 1492 4650 1490 4660 1488 4670 1486 4680 1484 4690 1482 4700 1480 4 1472 4720 1465 4730 1457 4740 1450 4750 1442 4760 1434 4770 1427 4780 1419 4790 1412 4800 1404 4810 1396 4820 1389 4830 1381 4840 1374 4850 1366 4860 1358 4870 1370 4880 1343 4890 1336 4900 1328 4910 1320 4920 1313 4930 1305 4940 1298 4950 1290 4960 1282 4970 1275 4980 1267 4990 1260 5000 1252 5010 1244 5020 1237 5030 1229 5040 1222 5050 1214 5060 1206 5070 1199 5080 1191 5090 1184 5100 1176 5110 1168 5120 1161 5130 1153 5140 1146 5150 1138 5160 1130 5170 1123 5180 1115 5190 1108 5200 1100 5210 1052 5220 1004 5230 956 5240 908 5250 860 5260 812 5270 764 5280 716 5290 668 5300 620 2.
В перевозочных документах на груз, погруженный в пределах льготного или зонального габарита погрузки, должны быть сделаны отметки соответственно "Льготный габарит" или "Зональный габарит": - в оригинале транспортной железнодорожной накладной далее - накладная в графе "Место для особых отметок и штемпелей" - грузоотправителем; - в вагонном листе в графе "Место для отметок" - уполномоченным перевозчиком лицом в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, - уполномоченным работником железнодорожной станции отправления.
Груз, погруженный на одиночный универсальный вагон либо на сцеп из двух универсальных вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона либо сцепа до конца груза с одной либо с обеих сторонвключая упаковку и крепление, не превышает значений, указанных в таблице 5 настоящей главы.
Проверка габаритности груза должна производиться при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути.
Для грузов, длина либо размещение которых не соответствует установленным в таблице 5 настоящей главы ограничениям, допускаемая ширина по условию вписывания в основной габарит погрузки при прохождении кривых участков пути определяется по методике, приведенной в разделе 11 настоящей главы.
Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке 3.
Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладок, прокладок, упорных и распорных брусков, а также поверхности груза в местах контакта с обвязками и растяжками должны быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда и грязи.
В зимнее время грузоотправитель должен посыпать пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза тонким слоем 1-2 мм чистого сухого песка.
Разгрузочные люки полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры.
Если размещение груза производится в пределах погрузочной длины и ширины кузова, торцовые борта платформ, торцовые двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры, клиновые запоры бортов платформ осажены вниз до упора, за исключением случаев, когда технология погрузки предполагает использование открытых бортов, дверей.
Перед погрузкой грузов, длина которых превышает длину пола платформы, полувагона, торцовые борта платформы должны быть откинуты на кронштейны, а двери полувагона - открыты и закреплены.
С целью исключения опирания груза на откинутые торцовые борта платформы груз 4 быть размещен на подкладках.
Перед погрузкой грузов, ширина которых превышает ширину пола платформы, все секции продольных бортов платформы или некоторые из них должны быть грузоотправителем открыты и закреплены за кольца, имеющиеся на продольных балках рамы платформы.
В случае отсутствия колец противоположные секции бортов должны быть грузоотправителем скреплены увязкой из проволоки диаметром не менее 4 мм в две нити, которая пропускается под боковыми и хребтовыми балками.
В случаях, когда опущенные борта закрывают трафаретный номер платформы, по этой ссылке должен быть нанесен несмываемой белой краской на левых крайних секциях опущенных продольных бортов.
Секции продольных бортов платформ сцепа также должны быть открыты, если они препятствуют естественному поперечному смещению груза при движении вагонов в криволинейных участках пути.
Для погрузки длинномерного груза формируется сцеп из двух и более вагонов в соответствии с требованиями раздела 11 настоящей главы.
Для предотвращения разъединения вагонов сцепа при маневровых работах в пути следования рукоятки расцепных рычагов должны быть закреплены к кронштейнам проволокой, а на боковых бортах вагонов с обеих сторон должна быть нанесена несмываемой краской надпись "Сцеп не разъединять".
Подготовка контейнеров к погрузке осуществляется в соответствии с требованиями главы 12 настоящих ТУ.
Средства крепления грузов в вагонах Для крепления грузов в вагонах применяются растяжки, обвязки, стяжки в том числе многозвенныеувязки, деревянные стойки, бруски и щиты, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникетные устройства.
Средства крепления могут быть одноразового и многоразового использования многооборотные.
Общие технические требования к многооборотным средствам крепления и порядку их эксплуатации приведены в приложении N 2 к настоящей главе.
Качество и надежность многооборотных средств крепления обеспечивается стороной, осуществляющей отправку груза грузоотправителем.
При оформлении перевозочных документов железнодорожная станция может запросить у грузоотправителя акт периодического освидетельствования многооборотного крепежного устройства, подтверждающий его пригодность к использованию.
При установке элементов крепления и крепежных устройств используются стандартные крепежные изделия, например болты, шпильки, гвозди, строительные скобы.
Растяжка - средство крепления, закрепляемое одним концом за увязочное устройство на грузе, другим - за специально предназначенное для этого увязочное устройство на кузове вагона.
Обвязка - средство крепления, охватывающее груз и закрепляемое обоими концами за увязочные устройства на кузове вагона.
Стяжка - средство крепления, предназначенное для соединения между собой и натяжения других средств крепления как правило, растяжек, обвязок, стоек.
Увязка - средство крепления, предназначенное для объединения отдельных единиц груза в одно грузовое место.
Для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок используют следующие материалы: - стальную проволоку по в термообработанном отжиг состоянии, круглого сеченияквадратного сечения ; - прокат или полосу стали ; - стальные цепи, тросы.
Использование для изготовления растяжек, обвязок, стяжек, увязок иных материалов допускается по согласованию с МПС России при условии подтверждения их надежности в порядке, предусмотренном для разработки ТУ и МТУ раздел 7 настоящей главы.
Диаметр сечения круглого проката должен быть не менее 5 мм; площадь поперечного сечения некруглого проката должна быть не менее 20 мм.
На поверхности проката не должно быть механических повреждений, трещин, перекруток, расслоений, задиров.
Для крепления растяжек и обвязок в вагонах используются: - на платформах рис.
Увязочные устройства универсальной платформы Рис.
Увязочные устройства универсального полувагона: а - с торцовыми дверями; б - с торцовыми стенами 4.
Не допускается крепление растяжек и обвязок к другим деталям кузова вагона, в том числе к скобам, предназначенным для крепления стоек внутри кузова вагона, к увязочным кольцам, расположенным на верхней обвязке полувагона, а также к кольцам на наружной поверхности секций бортов платформ.
Допускается использовать составные из нескольких составных частей проволочные, полосовые или комбинированные растяжки и обвязки.
Прочность соединительных элементов таких растяжек и обвязок должна быть не ниже прочности составных частей растяжки, обвязки.
Допускается концы растяжек, выполненных из цельного стального стержня как сообщается здесь полосы, крепить к грузу при помощи сварки или болтовых соединений.
Надежность таких соединений обеспечивается грузоотправителем.
Обвязки на платформах закрепляют за две противоположные стоечные скобы.
Растяжки, обвязки формируют на вагоне следующими способами.
Один конец проволоки рис.
Другой конец проволоки пропускают через увязочные устройства последовательно на грузе и вагоне, формируя растяжку, обвязку с необходимым числом нитей.
Конец проволоки заделывают на увязочном устройстве вагона или груза порядком, указанным выше, обводя его вокруг половинного количества нитей растяжки, обвязки.
Концы проволоки для заделки должны быть длиной не менее 500 мм.
Направление обвода концов нитей при заделке должно быть таким, чтобы при последующем скручивании растяжки их заделка не ослаблялась.
Нити растяжки, обвязки скручивают ломиком или другим приспособлением до натяжения.
Установка растяжек по способу 1 4.
Растяжка, обвязка изготавливается из одной непрерывной нити проволоки.
Нить пропускают через увязочное устройство вагона груза и перегибают на нем, образовывая прядь из двух равных по длине нитей рис.
Далее прядь заводят в увязочные устройства последовательно груза и вагона, формируя растяжку, обвязку с необходимым числом нитей.
Конец пряди обводят два раза вокруг увязочного устройства вагона грузазатем концы проволоки - по отдельности вокруг половинного количества нитей растяжки, обвязки.
Требования к заделке концов и скручиванию растяжки, обвязки аналогичны способу 1.
Установка растяжек, обвязок по способу 2 4.
Растяжку, обвязку формируют из пряди, состоящей из двух непрерывных нитей проволоки рис.
Прядь пропускают через увязочное устройство вагона груза и перегибают, оставляя концы для заделки длиной не менее 500 мм, один из которых закручивают не менее двух раз вокруг пряди.
После формирования растяжки каждый конец пряди по отдельности закручивают аналогичным порядком вокруг разных прядей.
Установка растяжек, обвязок по способу 3 4.
Установка проволочных растяжек, обвязок способами, отличными от описанных в подпунктах 4.
Скручивание растяжки, стяжки, обвязки между грузом и увязочным устройством вагона должно быть равномерным по всей длине.
Допускается при длине растяжки, стяжки, ветвей обвязки более 1,5 м скручивать ее в двух местах, не допуская раскручивания скрученного ранее участка.
Обвязки необходимо скручивать не менее чем в двух местах - на противоположных ветвях.
В растяжках, обвязках, имеющих перегибы ветвей на грузе, необходимо дополнительно скручивать участки между перегибами длиной более 300 мм рис.
При расчете растяжек, обвязок, стяжек, увязок число нитей проволоки и, соответственно, рабочее сечение и несущая способность определяются без учета концов заделки рис.
Число нитей в этих средствах крепления должно быть четным.
Определение количества нитей проволоки в растяжках, обвязках, стяжках 4.
Не допускается формировать на вагоне растяжки, обвязки, увязки, стяжки числом нитей более 8 при диаметре проволоки 6 мм.
Не допускается касание между собой растяжек, обвязок при закреплении груза, имеющего возможность упругих колебаний относительно вагона, например обрессоренного.
Растяжки, обвязки, выполненные из прутка или из полосовой стали с натяжными устройствами, не должны касаться закрытого борта платформы.
Если при закрытом борте этого избежать невозможно, борт должен быть опущен.
Не допускается опирание растяжек, обвязок из проволоки на борт платформы, если угол между растяжкой и вертикальной плоскостью в точке касания с бортом платформы составляет более 15° рис.
При невозможности выполнить это условие растяжки и обвязки пропускают под боковыми бортами рис.
Допускаемые положения проволочных растяжек, обвязок относительно бортов платформы 4.
Растяжки следует располагать таким образом, чтобы угол между растяжкой и полом и угол между проекцией растяжки на пол вагона и продольной осью вагона составляли не более 45° рис.
Допускается применение проволочных средств крепления с заменой проволоки предусмотренного диаметра проволокой другого диаметра при условии обеспечения равнопрочности элемента крепления.
В таких случаях параметры средства крепления должны определяться в соответствии с таблицами 6 и 21 настоящей главы, с учетом требований пунктов 4.
Дробные значения угла округляются до ближайшего большего целого значения.
В числителе - число нитей проволоки диаметром 6 мм, в знаменателе - диаметром 7 мм.
Прочность стяжки должна быть не менее прочности соединяемых составных частей элемента крепления.
Способ заделки концов проволоки в стяжке 4.
Увязку формируют из непрерывной нити проволоки.
Количество нитей проволоки в увязке определяют расчетным или экспериментальным путем.
Скручивание нитей проволоки в увязке производят не менее чем в двух местах до натяжения, не допуская раскручивания скрученного ранее участка.
Способ заделки концов проволоки в увязках аналогичен способу заделки концов проволоки в стяжках.
Подкладки продолжение здесь прокладки изготавливаются из пиломатериалов не ниже третьего сорта в соответствии с и.
Применение березы, осины, липы и ольхи допускается только для изготовления подкладок и прокладок, работающих только на сжатие, к которым не крепятся упорные, распорные бруски и другие элементы крепления.
Не допускается применение этих пород древесины, а также сухостойной древесины всех пород для изготовления упорных и распорных 4 />Допускается изготовление подкладок и прокладок из металла различных профилей, железобетона и других материалов, если это не приводит к повреждению груза.
Подкладки и прокладки применяют для увеличения площади опирания груза на пол вагона, предохранения штабеля груза от развала, обеспечения возможности механизированной погрузки и выгрузки грузов, предохранения опорной поверхности груза и или вагона от повреждения, а также для крепления распорных и упорных брусков.
В случаях, когда указанные условия обеспечиваются без применения прокладок, их установка не обязательна.
Высота подкладок, прокладок должна быть не менее 25 мм.
Ширина подкладок, прокладок должна быть не менее 80 мм если иное не оговорено конкретными техническими условиями размещения и крепления грузапри этом отношение ширины к высоте должно быть не менее 1,5.
Длина подкладок, укладываемых поперек вагона, должна быть равна ширине кузова, а прокладок - не менее ширины груза.
Поперечные прокладки, применяемые для разделения штабелей груза, укладывают одна над другой на расстоянии не менее 500 мм от концов груза и не менее 300 мм от боковых стоек.
Допускается подкладки и прокладки изготавливать составными: по высоте, ширине - из двух частей, по длине - из нескольких частей рис.
Стыкование подкладок по длине допускается только на хребтовой балке для поперечных подкладок либо на поперечных балках для продольных подкладок.
Толщина составных частей подкладок, прокладок в месте соединения должна быть не менее 35 мм.
Размеры общего поперечного сечения составных подкладок, прокладок должны удовлетворять требованиям для монолитных подкладок и прокладок.
Способы изготовления составных подкладок, прокладок Высота составных частей подкладок и прокладок, составных по ширине и по длине, должна быть одинаковой по всей длине.
В случаях, когда способ размещения и крепления груза предусматривает крепление подкладок к полу вагона, крепление частей подкладок должно производиться в следующем порядке: Подкладки, составные по высоте.
Нижнюю часть подкладки прибивают к полу необходимым количеством гвоздей, аналогичным образом прибивают верхнюю часть к нижней.
Допускается части подкладки прибивать к полу необходимым количеством гвоздей, проходящих через обе части подкладки.
Подкладки, составные по ширине и составные по длине.
Составные части соединяют между собой гвоздями, болтами, скобами в количестве, обеспечивающем их неподвижность друг относительно друга при укладке на вагоне.
Каждую часть подкладки прибивают к полу гвоздями, количество которых должно составлять не менее 75% количества, необходимого для крепления подкладки.
Стойки деревянные окоренные и неокоренные, применяемые для бокового и торцового ограждений штабельных грузов, изготавливают из круглых лесоматериалов либо из пиломатериалов с прямыми волокнами в соответствии с и.
Толщина стоек из круглого лесоматериала должна быть 120-140 мм в нижнем отрубе и не менее 90 мм в верхнем.
Сечение стоек из пиломатериалов должно быть не менее 90x120 мм.
Толщина стоек, устанавливаемых в полувагон, должна быть не менее 100 мм на уровне верхнего обвязочного пояса полувагона.
Боковые стойки должны устанавливаться следующими способами: Способ 1.
Стойку устанавливают на пол полувагона, пропуская ее через лесную скобу, и крепят к нижнему увязочному устройству увязкой из проволоки диаметром не менее 5 мм в две нити рис.
Установка боковых стоек в полувагоне Способ 2.
Стойку устанавливают на пол полувагона вплотную к лесной скобе и нижнему увязочному устройству и крепят к ним увязками из проволоки диаметром не менее 5 мм в две нити рис.
В полувагонах, оборудованных лесными скобами, развернутыми под углом 30°, стойку в наклонном положении вставляют в лесную скобу и устанавливают вертикально; нижний конец стойки устанавливают вплотную к нижнему увязочному устройству и крепят к нему увязкой из проволоки диаметром не менее 5 мм в две нити рис.
Высота боковых стоек над уровнем верхнего обвязочного бруса полувагона должна быть не более: а при погрузке в пределах основного габарита погрузки: - 900 мм - при высоте бортов 1880 мм; - 700 мм - при высоте бортов 2060 мм; б при погрузке в пределах зонального габарита погрузки: - 1466 мм - при высоте бортов 1880 мм; - 1266 мм - при высоте бортов 2060 мм.
На железнодорожных платформах стойки устанавливают в предназначенные для этого боковые и торцовые стоечные скобы.
Стойки из круглых лесоматериалов устанавливают комлем вниз.
Нижний конец стойки должен быть затесан по внутренним размерам скобы.
Стойка должна выступать за нижнюю кромку скобы на 100-200 мм.
Зазор между стойкой и скобой допускается только со стороны боковой балки платформы не более 15 мм на уровне нижней кромки скобы.
В этом случае стойка должна быть дополнительно закреплена клином рис.
Клин должен быть плотно забит снизу и закреплен к стойке двумя гвоздями длиной 80-90 мм.
Крепление стойки в стоечной скобе платформы Короткие стойки устанавливают для увеличения несущей способности бортов платформы.
Высота коротких стоек от уровня пола платформы должна быть больше высоты подкрепляемого борта не менее чем на 100 мм.
Высокие стойки применяют для ограждения груза, больше информации высоту погрузки, значительно превышающую высоту бортов платформы.
Для увеличения несущей способности крепления противоположные стойки соединяют стяжками в верхней, а при необходимости - в верхней и средней по высоте частях рис.
Скрепление стоек на платформе Скрепление коротких стоек и верхнее скрепление высоких стоек должно быть выполнено таким образом, чтобы расстояние от стяжки до поверхности груза составляло 50-100 мм, расстояние от стяжки до верхнего обреза стоек - не менее 100 мм.
Среднее крепление высоких стоек должно быть выполнено так, чтобы стяжка не касалась груза.
Упорные и распорные бруски, распорные рамы применяют для закрепления грузов от поступательных перемещений вдоль и поперек вагона, а также для передачи инерционных усилий от груза на элементы по этой ссылке вагона боковые и торцовые борта платформ, торцовый порожек, угловые стойки, нижние обвязки кузова полувагона.
Бруски должны быть изготовлены из пиломатериалов хвойных пород не ниже третьего сорта в соответствии с.
Допускается использование в качестве упорных и распорных брусков и рам изделий из других материалов, прочность которых подтверждена соответствующими нормативными документами ГОСТ, ТУ.
Параметры деревянных брусков и рам принимаются в соответствии с нормативами настоящей главы; параметры брусков и рам из других материалов должны определяться расчетным путем с последующей экспериментальной проверкой.
Деревянные элементы распорных рам соединяют гвоздями, строительными скобами, накладками, другими крепежными изделиями.
Высота упорных и распорных брусков должна быть не менее 50 мм.
Типовые схемы установки упорных и распорных брусков показаны на рисунке 19 настоящей главы.
Типовые схемы установки распорных и упорных брусков: 1 - распорный брусок; 2 - упорный брусок 4.
Для крепления деревянных подкладок, упорных, распорных брусков и рам к деревянному настилу пола вагона, к закрепляемому грузу, а также для соединения между собой деревянных элементов крепления применяют гвозди поразмеры которых приведены в таблице 7 настоящей главы.
Таблица 7 Допускаемые размеры применяемых гвоздей Диаметр гвоздя, мм Длина гвоздя, мм Диаметр шляпки гвоздя, мм 4,0 100.
Таблица 8 Взаимозаменяемость гвоздей различных диаметров Как сообщается здесь гвоздя, мм 6,0 4,0 5,0 8,0 Эквивалентное количество гвоздей в зависимости от их диаметра 2 5 3 2 3 7 5 2 4 9 6 3 5 12 8 3 6 14 9 4 7 16 10 4 8 18 12 5 9 20 13 5 10 23 15 6 Схемы размещения гвоздей при креплении деревянных элементов крепления к полу вагона приведены на рисунке 20 настоящей главы.
Схемы размещения гвоздей Минимально допускаемые расстояния между гвоздями, а также между гвоздями и кромками элементов в зависимости от толщины элементов приведены в таблице 9 настоящей главы.
Таблица 9 Обозначение расстояния рис.
При закреплении средств крепления либо их частей к полу вагона гвозди должны быть забиты перпендикулярно полу вагона.
Изгиб стержня гвоздя не допускается.
Длина гвоздей должна быть на 50-60 мм больше высоты деталей крепления.
Не допускается образование трещин в элементах крепления при прибивании их гвоздями.
В необходимых случаях перед забивкой гвоздей под них должны быть просверлены отверстия.
Гвозди, забитые в щели между досками пола платформы, не учитываются в общем количестве используемых для крепления гвоздей.
Допускается использование металлических скоб и костылей для крепления груза к деревянным элементам крепления и соединения этих элементов между собой, если это не приводит к образованию в них трещин.
Усилия затяжки болтов, шпилек, винтов, используемых для крепления грузов, должны рассчитываться с учетом возможности одновременного приложения растягивающих и изгибающих нагрузок.
Для предотвращения ослабления резьбовых соединений должны применяться стопорные шайбы, контргайки, шплинты, сварка или расклепка резьбы.
Допускается для соединения деталей крепления между собой и с грузом применять электросварку.
узнать больше сварных соединений обеспечивается грузоотправителем.
При выполнении сварочных работ должны быть обеспечены меры безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.
Средство крепления грузна котором выполняется сварка, должно быть заземлено отдельным проводом.
При этом не допускается использовать элементы конструкции вагона в качестве заземляющего устройства.
Подготовка грузов к перевозке, требования к погрузке и выгрузке 5.
Предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза, вагонов и контейнеров.
С этой целью грузоотправителем должны быть обеспечены: - прочность узлов ссылка на подробности деталей груза, предназначенных для установки средств крепления.
При необходимости груз должен быть оборудован приспособлениями для его крепления; - надежное закрепление груза внутри упаковки; - подготовка автотракторной техники и сельскохозяйственных машин к перевозке в порядке, установленном соответствующими правилами перевозок железнодорожным транспортом; - перед 4 грузов, содержащих мелкие фракции, дополнительные меры по уплотнению зазоров кузова вагона; поверхность груза после погрузки на открытый подвижной состав должна быть разровнена, а при необходимости и уплотнена.
В целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучатели должны соблюдать требованияв том числе: - навалочные грузы, разгрузка которых предусматривается через разгрузочные люки полувагона, должны иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм; - перед погрузкой или выгрузкой 4 бокового заезда или съезда груза борта платформы должны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки - подняты и закреплены клиновыми запорами; - при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов должны применяться переходные мостики и другие приспособления, предохраняющие от повреждения борта платформ; - при погрузке или выгрузке груза накатом с использованием слег они должны опираться на пол платформы или верхнюю обвязку кузова полувагона.
При погрузочно-выгрузочных операциях не допускается: - открывать и закрывать разгрузочные люки полувагонов с использованием тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники, не согласованной федеральным органом исполнительной власти на железнодорожном транспорте для выполнения данных операций; - выполнять на полу платформ разворот самоходом технических средств на гусеничном ходу 4 предварительной защиты пола от повреждения; - опускать грейферы с ударом о пол вагонов; - производить погрузку металлопродукции кранами, оборудованными магнитными шайбами, путем сбрасывания груза; - производить выгрузку грузов из вагонов грейферами, имеющими зубья; - использовать боковые борта платформ для погрузки и выгрузки грузов; - задевать грейфером борта платформ, стены и двери полувагонов; - при выгрузке с помощью лебедки опирать трос на борта платформ и верхнюю обвязку полувагона; - производить выгрузку смерзшихся грузов путем проталкивания их в хорошо, Art Glass Ariana viii.

brass ce, E14 отличный люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрывные устройства, а также применять для оттаивания груза открытое пламя при возможности касания деталей вагона; - производить погрузку грузов, имеющих температуру выше +100 °С; - производить погрузку и выгрузку сыпучих грузов гидравлическим способом; - производить погрузку железобетонных плит ранее технологического срока выдержки их после изготовления; - размещать железобетонные плиты, конструкции по этой ссылке другие подобные грузы в наклонном положении с опорой на боковые стены кузова полувагона либо борта платформы, кроме случаев, предусмотренных настоящими ТУ; - производить крепление грузов к металлическим частям вагона с помощью сварки и сверления; - демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов; - производить выгрузку с платформ навалочных грузов машинами на гусеничном ходу с заездом на настил ее вас Консоль DKC BBL4010 с опорой ML облегченная осн.

100 мм (34105) Серьезно, сгребать ковшом экскаватора, а также волочить тяжеловесный груз по полу платформы.
При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг общая масса груза, падающая на пол полувагона, должна быть не более 5 т, высота падения - не более 3 м.
При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков от 100 до 500 кг на дно кузова должен быть насыпан слой из мелких кусков толщиной не менее 300 мм; общая масса груза, падающая на пол полувагона, должна быть не более 7 т, высота падения - не более 3 м.
Навалочные грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы слитки, болванки, балки и контейнеры следует грузить без сбрасывания.
После выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты элементы крепления грузов, за исключением несъемных.
В случаях необходимости должна быть снята проволока с рукояток расцепных рычагов автосцепки, с запоров крышек разгрузочных люков, торцовых дверей полувагонов и бортовых запоров платформ; борта платформ, двери и крышки люков полувагонов - закрыты.
Многооборотные инвентарные приспособления для крепления, в том числе турникеты, должны быть подготовлены к погрузке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке грузов к перевозке.
Размещение грузов в вагонах 6.
Масса размещаемого в вагоне груза с учетом массы элементов его крепления не должна превышать трафаретной грузоподъемности вагона.
Выход в продольном направлении крайней точки груза за пределы концевой балки кузова вагона должен быть не более 400 мм.
При размещении грузов общий центр тяжести грузов должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
В исключительных случаях, когда данное требование невыполнимо по объективным причинам геометрические параметры груза, условия креплениядопускается смещение относительно плоскостей симметрии.
Допускаемая величина смещения в продольном направлении относительно поперечной плоскости симметрии вагона в зависимости от общей массы груза в вагоне определяется в соответствии с таблицей 10 настоящей главы.
Для промежуточных значений массы груза допускаемое продольное смещение следует определять методом линейной интерполяции подпункт 6.
Допускаемая величина смещения в поперечном направлении относительно продольной плоскости симметрии вагона в зависимости от общей массы груза в вагоне и высоты общего центра тяжести вагона с грузом над уровнем головок рельсов определяется в соответствии с таблицей 11 настоящей главы.
Таблица 11 Допускаемое поперечное смещение общего центра тяжести груза в вагоне в миллиметрах Масса груза, т Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мммм 10 1200 620 1500 550 2000 больше на странице 30 1200 550 1500 450 2000 350 2300 290 50 1200 350 1500 280 2000 250 2300 200 55 1500 220 2000 170 2300 150 67 1500 180 2000 140 2300 120 Доступ к полной версии этого документа ограничен Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».
Идет завершение процесса оплаты.
Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут.
Приносим извинения за вынужденное неудобство.
Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.
Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.
Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.
Что вы получите: После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате.
На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.
При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Главы 1, 2, 3 Название документа: Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Главы 1, 2, 3 Принявший орган: МПС России Статус: Действующий Документ отменен в части Опубликован: М.
Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.
Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже.
Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту.

Технические условия ТУ 25-0540.006-85

Комментарии 5

  • Извините, я удалил эту мысль :)

  • Я очень большой поклонник коньяка. Я обожаю коньяк так сильно, что позволяю себе пить его не больше двух раз в год. Вот какой я его поклонник! Это должно быть торжеством!

  • покажи еще кого-то,кому приелись!

  • Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

  • Согласен, очень полезная штука

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *