4275 JAS Мини-сверла, диаметр 0,3 - 1,6 мм, набор, 20 шт., HSS 9341, нет покрытия--> 100--> Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740


Reviewed by:
Rating:
5
On 02.01.2019

Summary:

.

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

Шаровая опора TRW JBJ740 создана для тех, кто привык ставить на свой автомобиль только проверенные запчасти от проверенных производителей. Особенностью шаровой опоры TRW JBJ740 является сверхпрочный монолитный корпус с…


Обзор:

Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

+7 (499) 990-95-06. Заказать обратный звонок
ОПОРА ШАРОВАЯ ford 1679388 цена, купить 🚘 Доставка.

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

🏠 Самовывоз. ☎ Звоните 8-800-555-43-85.

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740


Сайлентблок переднего рычага передний Ford Focus II, Mazda 3 03-13, Volvo 4 II. TRW JBJ740. 4

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

4 шаровая 21мм.
Опора шаровая fiat ducato (250) (24мм) jbj741 trw jbj741; Жидкость тормозная dot4 (0.25l) pfb425 trw pfb425; Тяга стабилизатора передняя skoda octavia (1z_), vw passat (362, 3c2) jts483 trw jts483; Опора шаровая ford focus ii 4 jbj740 trw jbj740
Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740


Опора шаровая FORD: C-MAX 07- FOCUS 4 03-07, FOCUS II 04- FOCUS II TURNIER 04- FOCUS II 06- FOCUS II 05- VOLVO: S40 II 04- V50 04-
Опора шаровая FORD Focus 4 (21мм) JBJ740 TRW JBJ740. Опора шаровая FORD Focus II, 4 S40 II (21мм) 3135001 Lemforder 3135001.

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740


Опора 4 ford focus ii/c-max, volvo c30/s40 0 К сожалению, нет товаров, удовлетворяющих данным критериям поиска Компактный вид
В наличии по низким ценам trw jbj740.

Опора шаровая l=r ford focus-2 21мм meyle 716 010 0017.

Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

Шаровая опора.
Опора шаровая ford focus ii (21мм) JBJ740 Trw JBJ740

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.
А именно эта шаровая на 21 4 />Рычаг 67175, шаровая на нем 67080.
И все это под кулак 18 мм!!!
Есть ли смысл менять читать одну шаровую, или лучше сразу обе, типа что раз одна накрылась - скоро и вторая?
Приговорили левую, правая пока ОК.
Ставить буду неоригинал, скорее всего TRW.
Разница в шаровых может создать какие-нибудь проблемы, например на сход-развале?
Тут однозначно сказать нельзя.
Исправная шаровая оригинал или нет?
Если оригинал, я бы её оставил, а если нет, сколько она прошла?
Заменил оригинальные шаровые обе на TRW для профилактики, когда снимал рычаги и менял сайлентблоки, на 131 тыс.
Оригинальные шаровые оставил в запас, люфта в них не было, внутри грязи нет, но пальцы уже довольно свободно двигаются.
После этого 4 шаровая после пробега всего 20 тыс.
Заменил https://aisebijou.ru/100/dvernoy-blok-massiv-dfg-21-7-670h2070-mm.html лемфордер, а левую трогать не стал.
Сейчас левая TRW пробежала 53 тыс.
Лемфордер соответственно прошёл 33 тыс.
Ну и вот, при отклонении 4 шаровой хотя бы на 0,2 мм от того, что было, схождение собьётся.
Я бы рекомендовал проверить схождение после замены шаровой.
Есть ли вероятность, что ссылка на страницу 18мм?
Как-то можно определить "во дворе", без подъемника?
суппорта Ert 150675C как увидеть эти https://aisebijou.ru/100/sennheiser-ek-100-g3-a-x-nakamerniy-priemnik.html, не подлезая под автомобиль, я не понял.
Pantherlader По любому надо лезть под авто или подъёмник.
Так же можно измерить штангенциркулем диаметра конуса У ОСНОВАНИЯ Но как увидеть эти квадратики, не подлезая под автомобиль, я не понял.
Но как увидеть эти квадратики, не подлезая под автомобиль, я 4 понял.
Ну что, тоже подключусь к обсуждению вопроса "Как садиться на горшок?
И там количество квадратиков отлично видно.
Это выполняется быстрее, чем я печатал этот текст.
Под этим номером, в коробке может быть шаровая разных производителей, внешне отличающихся цветом корпусов чёрный метал, или блестящиймаркировкой, ну и возможно болтами.
Выхаживают по среднему, на мой взгляд, качество не хуже чем у LEMFORDER, ну а кто там из них снизил 4, вопрос вторичный Трв производство Малайзии не берите.
Купил заранее,пробег под 140,поменял, Родные были живее всех живых.
Отходили зиму и около 3 тыс.
Они кстати тоже трв.
Видно сволочи ускоглазые,любой бренд.
Я вот также, менял сайлентблоки передних рычагов на 131 тыс.
Через 10 тыс правая залюфтила, поменял на лемфордер, хотя, думаю, одна малина.
Смазки под пыльники добавлял всегда.
Недавно ревизию делал, набил правильной смазки 4, всё пока ОК.
Родные шаровые нормальные были, только пыльники порвал при демонтаже.
Сейчас купил пыльники Febest, заложил ШРБ-4 и убрал в запас, если что, поставлю опять родные.
Да, пока ТРВ на 4 рычаге пробежал 56 тыс, на правом лемфордер 46.
Мужики, собираюсь сам менять шаровые.
Те, которые стоят, уже на болтах.
У кого нажмите для деталей такой опыт?
Подскажите, есть ли там каки-то ньюансы?
А то тему пролистал, ничего не нашёл.
А рычаг обязательно снимать?
Или можно обойтись без этого?
Если есть подъёмник читать полностью 4 снимая будет удобнее, то можно и не снимать рычаг, тем более у вас уже шаровые на болтах.
Снимать рычаг, если шаровые на заклёпках.
Гайками вверх привожу ссылку вниз, как вам нравится тут 4 была целая делема про это положение гаек, болтов Подскажите, RUVILLE 916552 это 21 мм или всё же 18 мм, хотел заказать но растерялся.
Есть ещё варианты на заказ тоже 1 день, это Moog VV-BJ-4873 и Meyle 716 010 0017, другие варианты на заказ 2-3 дня, а хотел ставить в субботу П.
Нашел TRW JBJ740 с доставкой на завтра, 800 руб.
Шаровая Meyle 700 руб будет лучше TRW 800 руб?
Лучше или хуже, не угодаешь.
С трв сейчас много не 4, почитайте тему про трв.
Я бы отдал предпочтения Meyle.

Комментарии 14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *